Royal Caribbean International

Добро пожаловать в волнующий мир Royal Caribbean International, где каждый круиз превращается в эпическое приключение, переполненное незабываемыми впечатлениями.

Анара Суфи

Если вы хотите заказать тур, свяжитесь с нашими специалистами

Бот-консультант «MAX»
Закажите подбор тураЗадайте вопрос

Питание и напитки

Как организовано питание в круизе?

Еда – важный элемент отдыха. Для многих гостей круизного лайнера она даже стоит на первом месте в списке приоритетов при выборе варианта путешествия. Понимая это, Royal Caribbean организовали на своих лайнерах так много возможностей, чтобы насладиться не только красотой мест и развлечениями, но и сделать Ваше путешествие гастрономическим приключением.

В чем разница между бесплатным питанием и питанием за дополнительную плату?

Бронируя для себя отдых на лайнерах RCI важно помнить о том, что система питания на борту включает в себя два типа ресторанов: бесплатные и фирменные. Бесплатные рестораны полностью покрываются круизным тарифом, а фирменные рестораны оплачиваются дополнительно путём списания средств из Вашей круизной карты. На всех без исключения лайнерах RCI бесплатно еду подают в основном ресторане (которых на борту может быть несколько), кафе Promenade и Windjammer Café или Windjammer Marketplace ( название меняется  в зависимости от лайнера). На некоторых кораблях есть также бесплатные заведения, такие как Sorrento`s Pizza, Solarium Bistro и Park Café и другие.

Питание и напитки

Купить тур

На нашем сайте вы можете выбрать турагента
для подбора тура или оставить заявку на подбор, с вами свяжется турагент из вашего города.

Где купить Заявка на подбор

Услуги связи и интернет

На всех лайнерах Royal Caribbean к услугам гостей самый скоростной интернет, который только доступен в море. Скорость Wi-Fi на борту лайнеров Royal Caribbean в шесть раз выше, чем на любых других круизных судах. Все это благодаря VOOM – интернет-сервису, который принадлежит бренду Royal Caribbean.

VOOM Internet – сервис, предоставляющий доступ к интернету, приложениям, электронной почте и социальным сетям практически в любом месте на борту круизного лайнера.

Каждый лайнер Royal Caribbean получает сигнал непосредственно от спутника, который предназначен специально для кораблей круизной компании и находится недалеко от Земли, что позволяет предоставлять быстрое и надежное покрытие.

Стоимость интернета на борту Royal Caribbean зависит от количества устройств и приобретенного пакета услуг. К услугам гостей на борту два варианта пакетов:

Интернет пакеты

Справочная информация

Онлайн Регистрация

Онлайн регистрация на круизы Royal Caribbean обязательна, так как круизные документы доступны только после ее прохождения. 

ВАЖНО! Онлайн регистрация закрывается за 3 дня до отправления круиза.

Пройти процедуру предварительной регистрации можно на сайте круизной компании или в мобильном приложении «Royal Caribbean». 

Для входа в учетную запись необходимо внести фамилию, имя одного из пассажиров и номер брони. Номер брони выдается после подтверждения каюты. 

Для регистрации необходима следующая информация: паспортные данные, адрес проживания, фото, банковская карта с которой будут списываться средства в случае дополнительных трат.

Видео инструкция для онлайн регистрации через приложение

 

Приложения для мобильного телефона

Мобильное приложение «Royal Caribbean» позволяет заранее бронировать мероприятия на борту, столики в ресторанах, береговые экскурсии, развлечения, а также просматривать маршрут и краткое описание круиза.  Также приложение позволяет использовать функцию связи для общения и обмена сообщениями с другими гостями на борту, просматривать свою учетную запись и покупки на борту, получать ежедневное расписание и многое другое.

Приложение Royal Caribbean доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Памятка туриста

Памятка Royal Caribbean

Подбор тура

Закажите подбор тура, с вами свяжется
турагент из вашего города.

    Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
    Всегда стоит покупать туры по раннему бронированию?
    #Туристам

    Раннее бронирование – это, в первую очередь, гарантия для планирования выгодного отдыха. Суть акции в том, чтобы забронировать тур задолго до его начала по привлекательной цене. Акция, которая стартует еще зимой начиная подготовку к летнему сезону, предлагает существенные скидки для тех, кто хочет позаботиться о своем отпуске. Тур заблаговременно организовывается туроператором совместно с партнерами: авиакомпаниями, отелями и принимающими офисами.

    Обычно акция «раннее бронирование» для летнего сезона стартует в декабре и заканчивается в апреле. Для зимних направлений начало акции приходится на начало осени. При раннем бронировании велика вероятность остановиться в премиум отеле, который пользуется большим спросом в течение сезона. Оплату за тур по акции раннего бронирования необходимо произвести в таком порядке: сначала осуществляется предоплата до 20% в течение 3-х дней после подтверждения заявки. И уже полную оплата производится за 21 день до начала тура. Система скидок стала давно привычной и долгожданной для туристов, завершая один сезон, идет планирование другой акции.

    Можно ли заплатить за тур долларами или евро?
    #Туристам

    Тур оплачивается на момент его бронирования по внутреннему курсу туроператора.

    В п. 5 ст. 10 Закона установлено, что валютные операции в иностранной валюте между резидентами, между резидентами и нерезидентами, между нерезидентами запрещены, если иное не установлено статьями 11–14 Закона. 

    Статьей 13 Закона Республики Казахстан "О валютном регулировании и валютном контроле" , установлено, что валютные операции между резидентами Республики Казахстан, запрещены.

    Где найти памятку для туриста по странам?
    #Агентствам

    1. Чтобы найти Памятку по странам зайдите на страницу "Направления"

    2. Выберите страну, которая вас интересует

    3. Перейдите в раздел справочная информация

    4. Скачайте файл "Памятка туристу"

    Как начать сотрудничество и заключить договор?
    #Агентствам

    1. Перейдите на страницу "Агентствам" в раздел "Начало работы"

    2. Скачайте договор

    3. Напечатайте два экземпляра договора и один экземпляр листа с информацией

    4. Заполните свои реквизиты

    5. Подпишите документ руководителем и поставьте печать организации

    6. Подробнее>>

    Или:

    Телеграм-бот МАХ в помощь!

    Почему на сайте я не могу купить тур?
    #Туристам

    Мы работаем только с бизнес-клиентами (B2B), такими как туристические агентства и другие туроператоры, которые затем предлагают туры конечным потребителям. Поэтому, мы не продаем туры напрямую туристам.

    Selfie Travel не нарушает этику взаимоотношений, туры продаются только через турагентства. Туроператор сотрудничает с турагентствами агентств Казахстана, России, Узбекистана, Азербайджана и Кыргызстана. Покупайте туры у наших партнеров.

    Остались вопросы?

      Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
      <1

      Менее одной минуты для бронирования любого тура

      >8500

      Более 8500 отелей по самым популярным направлениям

      >9900

      Сотрудничество более чем с 9900 турагентами из 5 стран

      USD: EUR:
      Телеграм-бот MAX
      +7 (700) 377 15 15
      +7 (776) 877 15 15
      (выходные)