Согласно Закона Республики Казахстан «Об обязательном страховании туриста» от 31 декабря 2003 года, объектом обязательного страхования туриста является имущественный интерес застрахованного, жизни, здоровью которого причинен вред в результате наступления страховых случаев, указанных в Правилах страховщика.
Организация и содействие туристам в получении медицинской помощи осуществляется международной Ассистанс компанией REMED ASSISTANCE — партнером NOMAD Insurance.
Внимание! В любое время суток вследствие наступления страхового случая обратитесь в Ассистанс компанию посредством контактных данных телефонов горячей линии, мессенджеров, указанных в страховом сертификате для организации и содействия в получении медицинской помощи.
ПО ВОПРОСАМ ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ЕГИПТЕ И АРАБСКИМ СТРАНАМ
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, IMO: +20 102 354 3838, +20 106 636 34 44
E-mail операционного отдела: egypt@egyptassistance.com
Стационарная линия по Арабским странам: +20 224 137 325
Egypt (Арабские страны): +20 2 241 373 00, +20 2 241 428 05
ПО ВОПРОСАМ ВЕДЕНИЯ КЕЙСОВ ПО ТУРЦИИ
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, IMO: +90 531 250 45 96
E-mail операционного отдела: antalya@remed.com.tr
Дополнительная линия по Турции: +90 242 310 2826
ВОПРОСАМ ВЕДЕНИЯ КЕЙСОВ ПО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ СТРАНАМ, КРОМЕ ТУРЦИИ И АРАБСКИХ СТРАН
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, IMO: +90 531 250 45 96
E-mail операционного отдела: international@remed.com.tr
Стационарная линия по Турции: +90 242 310 28 26
Стационарная линия по Таиланду: +66 600 024 161
Стационарная линия по всем остальным странам: +90 242 310 28 24
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ТЕЛЕФОНОВ:
По Таиланду: +6 660 002 4161
По России: +7 499 609 2626
По Болгарии: +359 888 87 7979
По Испании: +34 51 888 0100
World Wide (по миру — остальные страны): +90 242 310 28 24
Незамедлительно, независимо от времени суток, сообщить о наступлении внезапного острого заболевания или несчастного случая в круглосуточную диспетчерскую службу Ассистанс компании по номеру телефона, указанному в страховом сертификате.
Следуйте инструкциям представителя Ассистанс компании и будьте готовыми сообщить следующую информацию:
Получите медицинскую помощь в организации, рекомендованной представителями ассистанской компании, предъявив страховой сертификат и документ, удостоверяющий личность;
ПОМНИТЕ! Обязанность доказывания наступления страхового случая лежит на застрахованном (турист) и/или выгодоприобретателе.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Страховым случаем, согласно Правилам страхования, признаются следующие события, наступившие после вступления договора обязательного страхования туриста в силу:
1) несчастный случай, произошедший на территории страхования, приведший к смерти застрахованного либо причинению вреда его здоровью. Под несчастным случаем понимается внезапное, непредвиденное, непреднамеренное, внешнее событие или воздействие в отношении застрахованного;
2) внезапное острое заболевание, резкое ухудшение состояния здоровья и (или) обострение хронического заболевания, требующие оказания застрахованному экстренной и неотложной медицинской помощи для предотвращения существенного вреда здоровью или устранения угрозы жизни.
Контактная информация страховой компании
АО Страховая компания «НОМАД Иншуранс»
ул.Толе би, 101, (уг. ул. Байтурсынова), Б/ц «Толе би», 4 этаж
График работы: пн-пт 09:00-18:00,
+7 (727) 321-20-00; +7 (727) 321-21-21
www.nomad.kz mst@icn.kz